site logo На уровне высоких технологий

Техническая поддержка

В рамках технической поддержки мы осуществляем:

Обновления ПО:

  • предоставляется возможность получения обновлений и новых версий ПО, если таковые будут выпущены в течение периода действия договора технического обслуживания.

Техническую поддержку по электронному каналу связи через Интернет:

  • предоставляется возможность регистрировать запросы на предоставление поддержки ПО
  • сообщать о подозрении на ошибки, контролировать ход выполнения ранее направленных запросов
  • загружать исправления и рабочие решения ПО
  • обмениваться информацией через электронную доску объявлений и получать доступ к информации по версиям и иной информации о ПО

Дополнительно:

  • Инструменты управление сервером лицензий, в том числе перенос сервера на новое оборудование и оформление «аварийных» лицензий на период восстановления основного сервера.

Техническую поддержку по телефону:

  • предоставляется исполнителем в период в 9:00 до 18:00 по Московскому времени с понедельника по четверг, в пятницу – с 9.00 до 17.00
  • кроме выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ.

Техническая поддержка

Как и любое другое программное обеспечение, продукты Siemens PLM Software постоянно улучшаются и дополняются – разрабатываются новые модули, модернизируются уже существующие, появляются новые расширенные версии. Для того, чтобы идти в ногу со временем и своевременно обновлять программное обеспечение, существует техническая поддержка САПР. Она заключается в следующем:

  • Техническая поддержка по телефону: предоставляется исполнителем в период в 9:00 до 18:00 по Московскому времени, с понедельника по четверг, в пятницу – с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ.
  • Техническая поддержка по электронному каналу связи через Интернет: предоставляется возможность регистрировать запросы на предоставление поддержки ПО, сообщать о подозрении на Ошибки, контролировать ход выполнения ранее направленных запросов, загружать исправления и рабочие решения ПО, обмениваться информацией через электронную доску объявлений и получать доступ к информации по версиям и иной информации о ПО.
  • Обновления ПО: предоставляется возможность получения обновлений и новых версий ПО, если таковые будут выпущены в течение того периода времени, на который Заказчик приобрел Услуги в связи с соответствующим ПО.

Таким образом, заключая договор на техническую поддержку приобретаемого программного обеспечения, Вы получаете возможность решить все вопросы, которые у Вас возникают при его установке и эксплуатации.

Специалисты NS Labs всегда готовы ответить на вопросы Заказчика.