Zyfra ЕАМ – инструмент для поддержания оптимальной производительности и требуемой надежности производственных активов в условиях ограниченности или недоступности ресурсов.
Пользователи системы:
Топ менеджмент — анализ верхнеуровневой отчетности по работе службы ТОиР и состоянию производственных активов
Руководитель сервисно-ремонтной службы — координатор основных бизнес процессов в части организации работы СРС.
Инженер по ТОиР — интеллектуальное ядро СРС: отвечает на технологические процессы и ведение номенклатуры.
Диспетчер СРС — организует и контролирует повседневную деятельность СРС.
Специалист ремонтной службы — проводит работы в рамках ТОиР оборудования.
Специалисты производственных и вспомогательных подразделений — потребители услуг СРС (начальник цеха, мастер участка, технолог).
Цели внедрения
- Стандартизация процессов управления жизненным циклом оборудования
- Получение реальной картины состояния производственных активов и потребности в них
- Анализ и оптимизация затрат на содержание оборудования
- Внедрение современных подходов к обслуживанию оборудования
- Повышение надежности оборудования
- Повышение эффективности и безопасности производственного процесса
Возможности
- Ведение базы технологической НСИ и электронных паспортов оборудования
- Формирование и ведение базы нормативов технического обслуживания
- Планирование и проведение работ по ТОиР
- Хранение исторической информации по ремонту каждой единицы оборудования
- Контроль жизненного цикла оборудования
- Учет расхода комплектующих и расходных материалов
- Контроль работы сервисно-ремонтного персонала
Результаты внедрения
- Сохранение требуемых функциональных характеристик оборудования
- Поддержания необходимого уровня доступности оборудования (сокращение простоев)
- Сокращение затрат на обеспечение процессов эксплуатации и обслуживания оборудования
ФУНКЦИОНАЛ
Паспортизация и технологическая НСИ
- Классификация оборудования
- Описание конструкции: узлы, блоки, агрегаты
- Параметрическое описание: технические, технологические, энергетические, эксплуатационные, экономические параметры
- Конструктор шаблонов
- Учет физического и технического состояния
- Контроль этапов жизненного цикла
- История ремонтов
- Архив документации
Программы обслуживания оборудования
Программа обслуживания – перечень обязательных работ по ТОиР, входящих в межремонтный цикл.
Формирование нормативов и регламентов проведения работ
- Периодичность
- Тип планирования: календарь, наработка, состояние
- Продолжительность
- Ресурсное обеспечение: персонал и РМиК
- Интерактивные карты обслуживания (чек-лист)
- Документация
Ведение склада МТО
- Каталог расходных материалов и комплектующих (РМиК)
- Виртуальный склад МТО
- Применимость РМиК (оборудование, узлы, агрегаты)
- Учет расхода РМиК при ремонтах
- Прогнозирование расхода РМиК
- Анализ остатков РМиК и структуры их расхода
- Контроль неснижаемого запаса*
- Интеграция с системами управления производством и учетными системами (1С ERP, 1С Склад и т.д.)
Управление ремонтным персоналом
- Ведение реестра сервисно-ремонтных служб
- Графики и табели работы персонала
- Доступный ФРВ
- Разряды, аттестации и допуски
- Распределение по заявкам (графикование)
- АРМ сервисного специалиста
- Контроль и анализ выполнения работ
- Анализ нагрузки на персонал
Планирование работ по ТОиР
- Календарное и бюджетное планирование
- Долгосрочное и оперативное: год, квартал, месяц, неделя
- С учетом наработки и технического состояния оборудования
- Автоматизированное и в ручном режиме
- Резервирование ресурсов: персонал и РМиК
- Согласование проведения работ с производственными подразделениями
- Контроль и уведомление о дате проведения
- Учет фактической и планируемой загрузки оборудования (интеграция с MES)
Проведение работ по ТОиР
Электронная заявка на проведение работ
- Объект ремонта, вид работ, нормативы
- Распределение по службам
- Узлы и виды отказа
- Учет использованных РМиК со склада
- Детальное описание выполненных работ
Контроль выполнения работ
- АРМ сервисного специалиста
- Статусы заявок
- Ход работ в реальном времени: кто, что, когда
- Фактическое время выполнения
- Причины приостановки работ
АРМ сервисного специалиста
Приложение «Мобильный ТОиР»
- Просмотр текущих заявок на проведение работ
- Создание заявок
- Детальная информация по заявкам
- Просмотр документации
- Фиксация статусов и этапов выполнения работ
- Ввод данных о состоянии оборудования
- Просмотр перечня необходимых РМиК
- Оффлайн режим
Аналитика и отчетность
- Справки
- Оперативные дашборды (экраны мониторинга работ)
- Статические отчеты
- Аналитические интерактивные панели
- Конструктор пользовательских отчетов и дашбордов
- Автоматическое формирование и рассылка отчетов