Эффективность работы любого предприятия, коммерческой структуры и госучреждения сегодня тесно связана с эффективностью и надежностью работы ее информационной системы.
Поэтому, вкладывая средства и силы в построение и поддержание надежной и быстрой работы вашей сети, компьютеров, серверов и бизнес-приложений, вы закладываете основу для уверенного роста и стабильности вашего бизнеса. А это значит, вы эффективно выполняете свои основные бизнес-задачи, не отвлекаясь на решение второстепенных технических проблем, и имеете доступ к вашим бухгалтерским данным, финансовым, производственным, конструкторским документам, и любой другой оперативной информации, хранящейся в вашей корпоративной информационной системе.
Что в вашем понимании означают слова корпоративная информационная система? Для кого-то это локальная сеть из пяти компьютеров, а для кого-то это ERP-система для нескольких сотен пользователей. Безусловно, какого бы масштаба ни была ваша информационная система, она должна быть удобной, надежной и безопасной:
- УДОБСТВО информационной системы означает, что вы управляете информационными потоками на своем предприятии;
- НАДЕЖНОСТЬ означает минимизацию рисков. Даже в самой надежной системе бывают сбои, но в надежной системе сбой не станет катастрофой: данные сохранятся, и система будет работать дальше;
- ЗАЩИТА информации при ее передаче и хранении остается одной из важнейших проблем, волнующих всех руководителей, заинтересованных в успехе своего бизнеса.
Компания NS Labs предлагает полный комплекс услуг по построению и развитию корпоративной информационной системы организации любого уровня сложности:
- поставки программно-аппаратных комплексов с последующим техническим сопровождением;
- лицензирование и легализацию программного обеспечения;
- интеграционные решения c использованием технологий Microsoft;
- САПР и PLM-решения для автоматизации проектирования и производства;
- построение «с нуля», а также диагностику и модернизацию существующей IT-инфраструктуры предприятия;
- проектирование и монтаж СКС, ВОЛС и АТС;
- решения по защите информации;
- проектирование и монтаж систем видеонаблюдения и контроля доступа;
- консалтинговые услуги по разным аспектам использования ИТ;
- обучение работе с современными информационными технологиями;
- сопровождение и техническую поддержку.
Такие аспекты как САПР и PLM решения, сети и инфраструктура, лицензирование программного обеспечения, решения Microsoft, защита информации, системы видеонаблюдения и СКД, обучение — подробно рассмотрены в соответствующих разделах сайта.
За годы своей деятельности, NS Labs принимала участие и разрабатывала программное обеспечение под заказ. Мы успешно реализовали следующие проекты:
- Система «Объединенная Диспетчерская Служба» для автоматизации работы call-центра Управляющей Компании Московского района Нижнего Новгорода (предприятие ЖКХ);
В рамках проекта был выстроен бизнес-процесс, обеспечивающий эффективный прием заявок от населения и контроль их исполнения и автоматизированы следующие процессы: оперативный, документированный, удобный прием заявок от населения и юридических лиц на услуги в сфере ЖКХ; анализ поступающих заявок с целью планирования и оптимизации будущих работ; непосредственное планирование работ на день, неделю, месяц и т.д. с учетом приоритета их исполнения, загрузка исполнителей/подрядчиков и наличия ресурсов и их стоимости; контроль исполнения работ/услуг; анализ фактически выполненных работ по видам, по исполнителям/подрядчикам, по скорости и качеству выполнения работ/услуг, по их себестоимости; накопление статистики по объектам коммунального хозяйства; получение отчетности для внутренних нужд и для передачи в вышестоящие организации и смежные службы.
Система «КАДРЫ» автоматизирует и оптимизирует процессы в области управления персоналом, выполняет следующие задачи: ведение штатного расписания, тарификация; ведение личных карточек сотрудников; основные справочники (Организационные уровни, Организационные подразделения, Категории персонала, Должности); учет командировок, отпусков, больничных; вывод формы С3В-К; табельный учет рабочего времени; формирование и ведение приказов по личному составу; дни рождения и многое другое.
Система «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ» включает модули: справочники (Подразделения. Должности. Категории; Фонды (отчисления); Расчетные периоды; Начисления. Удержания; Рабочее время; Коды Доходов. Коды Вычетов), операции (расчет заработной платы; перенос проводок в Главную Книгу; конвертации и переиндексации данных), Отчеты (Платежная Ведомость; Сводная ведомость; Расчетные листки; Сводка о Начислениях и Удержаниях; Социальный налог; Списки по видам Начислений; Среднесписочная численность; Список сотрудников; Списки по видам Удержаний; Справка о доходах для ПФР и МНС) и многое другое.
- Корпоративный информационный портал для ОАО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»
Представляет собой программные модули для учета посетителей предприятия в рамках корпоративного электронного портала на базе Microsoft Share Point Portal: система выдачи электронных пропусков посетителям; формирование и прием заявок сотрудников; Календарное планирование.
- Автоматизация работы с дисконтными картами, система учета для Центра кузовного ремонта «AutoKlaus»
Основные задачи системы: управление отношениями с клиентом (CRM); учет и обработка дисконтных карт; анализ денежных потоков. Система имеет следующие модули: учет дисконтных карт; учет клиентов, история обращений, учет поступления денег по каждому клиенту; учет первичных документов (накладных, заказ-нарядов); учет движения денежных средств; модуль обобщенного финансового анализа: ежедневные поступления по подразделениям; затраты и расходы по направлениям; текущие активы; учет дебиторской и кредиторской задолженностей; финансовое планирование.
- Система управления отношениями с клиентами (CRM) для внутреннего использования в NS Labs.
Модули системы и реализованные функции: Защищенный Web-доступ к системе; Система разграничения доступа на основании ролей участников и типов информации; Система напоминаний по электронной почте; Информация об организациях и контактах; История взаимоотношений с клиентами, сделок и поступлений; Проекты и события; Финансовое планирование (коммерческие проекты, этапы цикла продаж, вероятность совершения сделки и поступлений в определенный срок, привязка поступлений и расходов); Кадры, расчет зарплаты (оклад, премии, компенсации, бонусы); Маркетинг (Модуль для e-mail-рассылок; Учет рекламной продукции; Анкетные формы с автоматической статистикой); Автоматизация работы сервис-центра (сервисные листы, истории обращений и ремонтов); Справочники; Разнообразные статистические выборки и многое другое.
Все разработанные NS Labs системы были реализованы на базе новейших технологий, гибко настраиваются и адаптируются под конкретные задачи клиента, масштабируемы. Их преимущества:
- Современная ИТ-реализация: применение клиент-серверных технологий, интеграция с решениями Microsoft, организация доступа пользователей из любой точки мира в режиме просмотра и отчетов по сети Интернет посредством защищенных VPN-соединений;
- Организация удобства использования: максимальное упрощение ввода информации в систему посредством использования справочников и исключения дублирований, удобные формы просмотра, отчетности и анализа для руководителей;
- Оптимальное соотношение цена-качество за счет комплексного подхода: применение достаточной ИТ-инфраструктуры, организация минимально-необходимого обучения пользователей, гарантийное сопровождение;
- Заложен технический запас на неограниченное увеличение числа пользователей.
Генеральный директор NS Labs Павел Шубин: «Принцип, реализованный в данных прикладных проектах, соответствует всем проектам NS Labs: сначала мы помогаем Заказчику разработать рациональный и эффективный бизнес-процесс и только после этого приступаем к его автоматизации, используя наиболее подходящие средства. Если готового, экономически оправданного средства нет, мы создаем свое решение».
Более чем 6-летний опыт разработки программного обеспечения и реализованные за это время проекты позволили нам накопить огромный практический опыт, который сегодня мы можем предложить заинтересованным Заказчикам.