Как сохранить эффективность новых агрегатов при интеграции в общую конструкцию изделия?
Развитие конструкций наземного транспорта стоит на рубеже структурных и технологических преобразований. Этому способствуют глобальные экономические вызовы и зрелость технологий нового поколения. Максимальная производительность платформы невозможна без оптимизации отдельных агрегатов и гармонизации конструкции в целом с учетом механических, физических, эргономических, экономических и других свойств.
Не соответствующие сложности проекта расчетные модели — одна из основных проблем многих предприятий: чем меньше моделей, чем они проще, тем меньше требований удается контролировать. В результате на этап физического прототипа выходит изделие с практически неизвестными характеристиками. Чем сложнее изделие и больше в нем новизны, тем выше вероятность того, что многие требования окажутся не выполненными и потребуется длительная дорогостоящая доводка. Сокращение этапа доводочных работ – главный ресурс повышения экономической эффективности предприятий.
24 — 31 мая (14.00 (МСК)) приглашаем Вас на онлайн-конференцию для разработчиков изделий автомобильного и транспортного машиностроения.
Мероприятие ориентировано в первую очередь на разработчиков легковых и грузовых автомобилей, внедорожной, колесной, гусеничной, строительной, дорожной, коммунальной, специальной техники, а также изделий транспортного машиностроения (локомотивы, вагоны).
Все доклады ориентированы не только на предприятия – интеграторы проектов, но и на предприятия-поставщики агрегатов и систем (коробки передач, трансмиссии, двигатели и др.). К участию в обсуждении приглашаются главные конструкторы, руководители и специалисты службы главного конструктора, главного инженера, главного технолога и главного механика, руководители и специалисты расчетных подразделений.
Ждем Вас на конференции!
Программа
Развитие конструкции наземного транспорта стоит на рубеже структурных и технологических преобразований. Этому способствуют глобальные экономические вызовы и зрелость технологий нового поколения. Максимальная производительность изделия невозможна без оптимизации отдельных агрегатов и гармонизации конструкции в целом с учетом механических, физических, эргономических, экономических и других свойств.
Для перехода к новому качеству изделий и оценки эффективности от инноваций требуется переосмысление традиционных процессов, конструкций и технологий:
- Каково влияние новых вызовов?
- Как сохранить эффективность новых агрегатов при интеграции в общую конструкцию платформы?
- Возможно ли извлечь синергию?
В докладе будет проведен анализ задач и решений для комплексной и консолидированной разработки наземного транспорта на основе технологий Siemens.
Александр Худошин, руководитель направления «Цифровое проектирование», Siemens Digital Industries Software
24 — 31 мая (14.00 (МСК)) приглашаем Вас на онлайн-конференцию для разработчиков изделий автомобильного и транспортного машиностроения.
24 мая | 15.00 – 15.20 MCK: Выступление представителя автомобильной компании
В рамках выступления будут освещены вопросы использования Teamcenter как единой платформы для оркестрации всеми типами инженерных процессов — от системно-инженерных описаний до подготовки испытаний и послепродажного обслуживания. Исходя из постулата, что Teamcenter информационный хаб, будет поднята тема повышения информативности электронного макета изделия, работа с которым ведется в среде NX, и low-code технология разработки ПО, интегрируемого с Teamcenter.
Алексей Седойкин, менеджер по продукту, Siemens Digital Industries Software
В докладе будет аргументирована важность применения технологии комплексного цифрового двойника для успешной разработки изделия, где роль решений 1D, 3DCAE, CFD, Test – обеспечение выполнения требований к разрабатываемому изделию и контроль полного спектра требований на протяжении всего процесса разработки изделия, до и после появления физического прототипа. В презентации будет показано, как инструменты 1D, 3DCAE, CFD используются на различных этапах процесса разработки; какие из инструментов наиболее эффективны на тех или иных этапах; какие задачи решаются; какие получаются результаты и как они используются.
Презентация продемонстрирует интегральную картину применения технологии комплексного цифрового двойника изделия и может рассматриваться в качестве введения к последующим специализированным докладам программы вебинаров.
Дмитрий Копанев, менеджер по развитию направления «Системный инжиниринг», Siemens Digital Industries Software
В докладе будет представлено применение комплексных решений платформы Simcenter, объединяющих инструменты виртуального моделирования и натурных испытаний для обеспечения выполнения требований в ключевых атрибутах функциональности изделий автомобилестроения и транспортного машиностроения. В презентации будут представлены подходы к решению задач по снижению уровней вибраций, звукового давления, обеспечению требуемых показателей акустического комфорта, прочности и долговечности, как в приложении к «изделиям в сборе» (шум в салоне автомобиля, вагона, долговечность кузова и т.д), так и в приложении к агрегатам (редукторы, двигатели, элементы подвески, и т.д).
Тимофей Куклин, Консультант по развитию решений в отрасли “Автомобилестроение и транспорт”, Siemens Digital Industries Software
В докладе эксперт Siemens продемонстрирует конкретные примеры использования «1D» решения Simcenter Amesim в задачах разработки изделий и их агрегатов. Пример проекта перспективного локомотива на водородных топливных элементах проиллюстрирует применение Amesim на уровне контроля требований к «изделию в сборе» (температурный и энергетический баланс, топливная экономичность, разгонная динамика…). Специальный раздел доклада будет посвящен моделированию работы, анализу и оптимизации функциональных характеристик агрегатов и подсистем изделий автомобильной техники и будет интересен в том числе поставщикам оборудования (двигатели, коробки передач, трансмиссии…).
Дмитрий Карасев, консультант по направлению «Инженерные расчеты», Siemens Digital Industries Software
Представитель компании Трансмашхолдинг
В докладе будут продемонстрированы возможности Simcenter STAR-CCM+ в решении широкого диапазона задач автомобилестроения и транспортного машиностроения – от прогнозирования работы отдельных элементов и систем автомобиля (расчет радиаторов, внутрикамерные процессы, расчет электрических батарей,…) до определения теплового состояния автомобиля в сборе и решения сложных мультифизичных задач, таких как расчет загрязняемости автомобиля и определение долговечности и производительности агрегатов техники специального назначения (экскаваторы, комбайны и т.д.). На реальных примерах будет показано успешность применения решения как малыми компаниями, так и мировыми автопроизводителями.
Евгений Трифонов, консультант по направлению «Инженерные расчеты», Siemens Digital Industries Software
27 мая | 14.40 – 15.00 MCK: Выступление представителя предприятия транспортного машиностроения
В данном докладе эксперт Siemens представит инструменты Simcenter TestLab для проведения натурных динамических испытаний изделий автомобильного и транспортного машиностроения. Вы узнаете о функционале оборудования без ограничения на число каналов сбора данных, с возможностью подключения практически любых датчиков, устанавливаемых на изделии, об интеллектуальном ПО обработки данных, специализированном для решения широкого круга задач автомобильной тематики (вибрации, акустика, долговечность, анализ эксплуатационных нагрузок, путей передачи сил и вибраций…). Отдельно эксперт продемонстрирует процедуры и инструменты Simcenter, обеспечивающие взаимодействие расчетных и экспериментальных подразделений как при планировании экспериментов, так и при настройке и валидации расчетных моделей по результатам натурных испытаний.
Дмитрий Василенков, Консультант по развитию направления «Виртуальные и натуральные испытания», Siemens Digital Industries Software
28 мая | 15.00 – 15.20 MCK: Выступление представителя предприятия транспортного машиностроения
В данном докладе эксперт Siemens продемонстрирует возможности вычислительного комплекса Simcenter STAR-CCM+ в расчете процессов литья, будут рассмотрены основные требования к ПО для расчета задач подобного класса, а также ключевые технологии и инструменты ПО Simcenter STAR-ССM+.
Решение широкого диапазона задач, таких как анализ дефектов, расчет заполнения форм и т.д., учет всей физики процесса (решение сложных задач с учетом сопряженного теплообмена, охлаждения и обдува) и моделирование различных видов литья (литье под давлением, литье в песок, непрерывное литье и т.д.) делают Simcenter STAR-CCM+ универсальным инструментом для литейной промышленности.
Евгений Трифонов, консультант по направлению «Инженерные расчеты», Siemens Digital Industries Software
Федор Черных, консультант по ПЛМ решениям, Siemens Digital Industries Software
В докладе будут представлены возможности применения аддитивных технологий с помощью NX в автомобильной промышленности, будет рассмотрена непрерывная цепочка процессов — от проектирования до управления производством. Вы получите ответ на вопрос: почему аддитивные технологии следует внедрить в промышленное производство в ближайшем будущем. Отдельное внимание мы уделим шагам, которые компания должна предпринять перед тем, как принимать решение о внедрении аддитивных технологий.
Олег Чиж, Менеджер по развитию направления «Автоматизация обработки», Siemens Digital Industries Software