site logo На уровне высоких технологий
Smart Expert Platinum Partner NS Labs

NX™ CAM / Основы создания постпроцессоров в NX™ (Postbuilder)

Продолжительность
24 акад. часа / 4 дня

Описание курса
Курс ориентирован на предприятия, которые активно используют различные виды оборудования с ЧПУ в своем производстве и заинтересованы в сокращении времени обработки и повышении качества выпускаемой продукции.

Курс предназначен инженерно-техническим работникам, которые занимаются разработкой постпроцессоров для различного вида оборудования с ЧПУ.

Постпроцессор — это программа, преобразующая стандартный файл траектории инструмента, сгенерированный в приложении «Обработка», в коды управления соответствующей комбинацией станок-система ЧПУ. При этом полностью исключается необходимость ручного редактирования УП, что, как правило, приводит к ошибкам, и как следствие — к браку или поломке дорогостоящего оборудования и инструмента. После успешного завершения курса, слушатели смогут самостоятельно разрабатывать и корректировать уже имеющиеся постпроцессоры для вывода управляющих программ, сгенерированных в NX™ / CAM на фрезерное, токарное, электроэрозионное оборудование с ЧПУ.

Преподаватель
Имеет международные сертификаты Siemens PLM Software и опыт внедрения САПР на российских предприятиях.

Требования к подготовке слушателей 
Наличие знаний и навыков работы с системой в объеме курсов NX™ CAM / Курс механической обработки. Часть 1 и NX™ CAM / Курс механической обработки. Часть 2.

Программа обучения

Тема Кол-во часов
Основы постпроцессирования. Введение в Post Builder. Настройки (опции) Post Builder. Станок. Общие параметры 8
Программа и траектория: обзор, возможные сценарии событий, события управления станком, события в траектории, встроенные циклы сверления. 8
Постпроцессор для фрезерного 3-координатного станка. Постпроцессор для фрезерного 5-координатного станка. 4
Постпроцессор для проволочного ЭЭ станка. Постпроцессор для токарного станка. 4
Постпроцессор для токарно-фрезерного станка. События, задаваемые пользователем 6
Самостоятельная проверочная работа 2